Моторные яхты 325 Sundancer проектировались как эволюция своего предшественника — яхты 315 Sundancer. Раньше все заканчивалось расширением списка стандартного и опционального оборудования. Однако на этот раз разработчики провели существенный рестайлинг предыдущей модели как снаружи, так и внутри. Результатом кропотливой работы стал изящно изогнутый корпус в форме «волны», который не только притягивает к себе взгляды, но и создает ощущение движения, даже когда моторный катер мерно покачивается у причала. Что же касается интерьера, то дизайнеры совершили настоящую измену родине — новые модели Searay выглядят не по-американски. Поступившись любовью к практичному пластику и отстегивающимся на случай рыбалки коврикам, они умудрились произвести на свет вполне европейского джентльмена.
Побороться с законами физики инженеры Searay готовы всегда. Они раскладывают скорость на все ее составляющие и заключают их в конструкции катера, находя оптимальное соотношение веса и тяги, чтобы достичь исключительных характеристик как по скорости, так и по управляемости. Известно, что слишком легкая (особенно в носовой части) лодка будет плохо «держать волну», а излишек веса, наоборот, негативно сказывается на скорости. Sundancer 325 не просто хорошо сбалансирован, но его остов создан с применением особого сплава, являющегося ноу-хау Searay и придающего конструкции дополнительную прочность, при этом сохраняющего жесткость на скручивание. Волнообразный корпус Sundancer 325 спроектирован не столько для услаждения взгляда, сколько для другой немаловажной миссии — его необычная форма позволяет судну с легкостью «разбивать» энергию волны, что обеспечивает отточенную управляемость на скорости и в поворотах.
С кокпита Sundancer 325 весь остальной мир кажется слегка размытым. Проносящиеся мимо пейзажи окрестностей, превратившиеся в картину импрессиониста, — вот ради чего стоит жить. Именно такое отношение к жизни вдохновляет конструкторов Searay на создание эффективных катеров, завоевавших многочисленные награды по всему миру! Скорость меняет любого человека. Однажды прокатившись на настоящем мощном катере, вы уже никогда не будете смотреть на мир привычным взглядом. При создании 325 Sundancer его разработчики не поскупились, дав ему настоящую мощь: сердце лодки — 220-сильный 4,3-литровый двигатель MPI Bravo® III MCM, дающий ему жизнь и уверенное ускорение — 7 секунд до 70 км/ч. Тем, кому мощности стандартного двигателя Sundancer 325 покажется недостаточно, в качестве опционального двигателя предлагается проверенный временем и многочисленными тестами бензиновый 5-литровый MPI Bravo® III MCM мощностью 260 л..с. Если мало и этого, попробуйте венчающий гамму моторов дизельный двигатель Volvo D6 DP в 298 «лошадей». С ним 325 Sundancer преодолевает отметку в 70 км/ч за 5,5 секунды! Но, как известно, мощность — ничто без контроля. Поэтому Sundancer 325 снабжен всем необходимым оборудованием, помогающим его будущему владельцу укрощать всех этих безумных «морских коньков», живущих под капотом его корабля!
Несмотря на мощь и спортивность, этот «корабль» еще и необычайно комфортен. Судите сами: легко устанавливаемый тиковый стол в кокпите позволяет отлично проводить время за трапезой, холодильник обеспечит прохладительными напитками. Кокпит просторен и эргономичен, в нем без труда размещается шесть-семь человек, а широкие проходы между сиденьями обеспечивают удобное передвижение. Нижние помещения этого роскошного катера элитного класса оборудованы с комфортом, достойным «взрослых» лодок: две каюты, салон с диваном и «конвертируемым» обеденным столом. Ну и наконец, здесь есть настоящая кухня, а не какой-то там закуток. «Удобства» тоже предусмотрены, причем в стандартном оснащении. Движение в сторону «европеизации» дизайна продемонстрировано при помощи замены пластика деревом и использовании по-настоящему дорогих тканей и ковровых покрытий. В качестве опции в салон может быть добавлен LCD-телевизор. Весьма неплохая стереосистема Clarion с 6-дисковым CD-чейнджером также может быть подвергнута масштабному апгрейду — об этом (и многом другом) стоит прицельно поинтересоваться у дилера.
По материалам сайта о катерах www.yachting.ru